УПАТС Advance IP производства Telrad Connegy - конвергентные системы нового поколения, сочетающие в себе инновационные технологии VoIP и надежность традиционных цифровых телефонных станций. Компания Telrad Connegy является экспертом в области
телекоммуникаций и производит только телекоммуникационные системы, все ресурсы компании направлены на их разработку и совершенствование. Вот почему системы AdvanceIP Telrad Connegy славятся редким сочетанием высокой надежности и воплощения самых современных
технологий.
Линейка систем Advance IP включает в себя 3 системы:
Модульный принцип построения AdvanceIP позволяет легко наращивать их емкость. Это касается не только каждой отдельной системы, но и всей линейки в целом. В системе AdvanceIP будущие обновления основываются на существующих системных компонентах, таким
образом, существенно сокращаются затраты на расширение системы и переход от младших систем Advance IP C 128/400 к Advance IP C 1000. Компании, использующие Advance IP C 400, по мере их роста могут перейти на систему Advance IP C 1000, используя уже имеющиеся
кабинеты Advance IP C 400, лишь добавив один кабинет Advance IP C 1000 и заменив центральный процессор. Таким образом, AdvanceIP - система, которая отвечает текущим деловыми потребностями, и, которая будет развиваться вместе с растущим бизнесом.
Большой выбор опций AdvanceIP Telrad Connegy позволяет создавать системы, отвечающие определенным потребностям в сервисах, для каждого конкретного случая.
Интегрированный шлюз IP-телефонии - плата TVSe
-
объединяет решения VoIP и традиционные телефоны в одной системе
-
сохраняется весь спектр функциональных и сервисных возможностей традиционных АТС, при этом реализованы все преимущества IP-телефонии
-
все пользователи получают централизованные ресурсы системы, например, голосовые и унифицированные сообщения
-
позволяет строить территориально распределенные, но функционально единые системы
-
в системе допускается установка до 8 плат TVSe, каждая плата поддерживает до 96 IP-соединений.
Удаленный доступ
Удаленный доступ к системе AdvanceIP реализован через WEB PORTAL. Доступ двухуровневый. Уровень администратора системы позволяет программировать станцию, уровень пользователя служит для управления учетной записью. Каждый внутренний абонент станции может
через Интернет редактировать свою адресную книгу, просматривать журнал вызовов и получать другую справочную информацию о звонках. Softphone (программный телефон), установленный на компьютере, позволяет соединяться с системой из дома или любого отдаленного
местоположения через модемную связь или широкополосное подключение.
Голосовая почта
Система передачи сообщений в системе AdvanceIP может быть решена двумя способами: Плата SnapMail позволяет пользователю прослушать поступившее сообщение, настроить параметры почтового ящика, отправить сообщение в другой ящик и записать приветствие.
Объединенная система передачи сообщений emaGEN предоставляет пользователю несравненно больше возможностей, например, получать уведомление о новых сообщениях на E-mail, телефон или пейджер, получать и сохранять факсимильные сообщения в голосовой почте,
пересылать голосовые сообщение в формате WAV, а факсовые в TIFF формате.
Конференц-связь
Немаловажной функцией УПАТС Telrad Connegy является конференц-связь. Данная функция по умолчанию доступна во всех станциях. Стандартная конференция может быть организована максимально на 8 участников, селекторное совещание (вызов заранее назначенных
участников) - на 30. Конференц-мост может быть проведен на 30 участников, одновременно может быть организованно до 5 конференц-мостов. Участники конференций могут пользоваться системными телефонами Telrad Connegy, аналоговыми телефонами или подключаться
через IP.
CALL-CENTER
В Call-Center Telrad Connegy используются наиболее прогрессивные технологии, такие как: маршрутизация звонков с учетом опыта операторов и данных о клиенте, организация очередей звонков, голосовой робот с возможностью работы с базой данных. Подробнее>>>
Системные телефоны
В линейку системных телефонов Avanti входят традиционные телефоны и IP телефоны, от самых простых моделей, до телефонов способных заменить компьютер. Все модели имеют многоязыковую поддержку, в том числе русский язык. Старшей моделью линейки является
первый в мире IP-телефон с цветной touch screen панелью - высококачественный и изящный. Подробнее>>
DECT
Интегрированная в станцию DECT система Avanti Companion Telrad Connegy, является периферийной платой телефонной системы и поддерживает весь сервис предоставляемый телефонной станцией. Пользователю DECT телефона доступны все функции обычного системного
телефона, например: сбор конференции, прием и пересылка текстовых и голосовых сообщений, запись разговора в голосовую почту. В зависимости от системы возможно подключение до 32 базовых станций и 500 трубок. Подробнее>>
Сравнительная таблица систем UNITe 128, UNITe 400, UNITe 1000
Характеристика |
UNITe 128 |
UNITe 400 |
UNITe 1000 |
Общее кол-во портов |
128 |
384 |
1024 |
Макс. кол-во абонентов/внешних линий |
96/48 |
254/144 |
925/255 |
Номерная емкость |
256 |
1024 |
4096 |
Кол-во зон оповещения (вн./внеш.) |
8/8 |
8/8 |
16/16 |
Источники музыкального сопровождения (BGM/MOH) |
4/4 |
8/8 |
24/24 |
Исполнительные реле/сенсоры |
13/14 |
24/14 |
96/48 |
Максимальное кол-во портов голосовой почты ImaGEN |
12 |
16 |
16 (в будущем - 28) |
Кол-во дополнительных консолей DSS |
8 |
16 |
48 |
Кол-во консолей оператора ATTENDANT |
4 |
4 |
24 |
Кол-во ячеек памяти скоростного набора |
1700 |
2700 |
4 таблицы по 2700 ячеек |
Кол-во классов обслуживания |
64 |
64 |
150 |
Кол-во групп поиска |
16 |
32 |
64 |
Кол-во групп MDN |
250 |
400 |
1000 |
Кол-во групп внешних линий |
10 |
32 |
64 |
Кол-во классов ограничений |
7 |
7 |
16 |
Кол-во планов ограничений |
32 |
32 |
4 таблицы по 32 |
Кол-во маршрутов LCR (маршрутизация исходящей связи) |
32 |
32 |
8 таблиц по 32 |
Кол-во маршрутов DID, всего (маршрутизация входящей связи) |
96 |
400 |
1500 (в 24 таблицах) |
Кол-во префиксов маршрутизации |
49 |
49 |
6 таблиц по 49 |
Кол-во участников во всех одновременно проводимых конференциях |
30 |
30 |
60 |
|