АТС: цифровые, IP АТС, телефонные, оборудование, телефон, офисные АТС - купить в Екатеринбурге по адекватной стоимости на сайте компании "Вектра-Телеком", а также подключение АТС, настройка, обслуживание и ремонт АТС по доступной цене -
АТС Samsung, Panasonic, LG, NEC, Ericsson, Telrad 
Connegy, Unitel, call-центры, конференц-связь Екатеринбург
    
         
АТС продажа, стоимость, прайс ats samsung Оборудование для АТС Samsung, офисные АТС Цифровая офисная мини-АТС

Новости

01 Декабря 2014

С первым Днем Зимы

Компания "Вектра-Телеком" поздравляет своих клиентов и партнеров с праздником - Днем весны и труда.
 


26 Апреля 2012

С Днем Весны и труда

Компания "Вектра-Телеком" поздравляет своих клиентов и партнеров с праздником - Днем весны и труда.
 


12 Июня 2011

С Днем России

Компания «Вектра-Телеком» поздравляет всех своих клиентов с Днем России. От всей души благодарим вас, что вы выбираете именно нас. Мы искренне надеемся на наше дальнейшее благотворное сотрудничество. Успехов вам и процветания, дорогие клиенты!
 


17 Сентября 2010

SV8300 - офис в рамках всей страны

Решение, способное помочь Вам полностью обеспечить связь сегодня так, чтобы завтра такая проблема уже не возникла - это установка коммуникационного сервера UNIVERGE SV8300 производства NEC."
 
Скачать »


11 Июня 2010

Коммуникационная платформа SV8100

SV8100 является идеальной системой для малого бизнеса стремящегося к конкурентной борьбе и постоянному развитию."
 
Скачать »


30 Августа 2009

Phone Guard

Доступна для загрузки демонстрационная версия системы записи телефонных переговоров "Phone Guard"
 
Скачать »



О компании
   Сотрудники
   Сертификаты
   Реквизиты



Продукты
   Phone Guard



Заказчикам
   Реализованные проекты
   Статьи и обзоры
   Документация



Вендоры
   Samsung
   LG-Ericsson
   TOPEX
   Unitel
   Telrad Connegy
   DTT
   OSTEC
   Zultys
   Telros
   OKtell




Каталог "Telrad Connegy"  I  Call-центр


Call-центр

Call-центр - это решение, включающее в себя:

  • централизованную обработку звонков
  • механизмы управления персоналом
  • средства, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

В Call-центрах Telrad Connegy используются наиболее прогрессивные технологии, такие как: маршрутизация вызовов с учетом опыта операторов и данных о клиенте, организация очередей, интерактивное меню IVR с возможностью работы с базами данных.

Маршрутизация вызовов

Операторы разделяются на логические группы. Например, в риэлтерском бизнесе можно выделить группу операторов, занимающуюся новостройками, группу по вторичному жилью и группу по аренде. При этом существует возможность направления части необработанных вызовов в другую группу операторов таким образом, чтобы клиент получил высококачественный сервис в кратчайшее время. Вызовы могут маршрутизироваться по номеру CLIP(АОН), сопоставляться с базой данных и направляться в ту или иную группу или на сотрудника, ведущего данного клиента, даже если он не является оператором Call-центра.

Организация очередей

Вызовы распределяются в разные очереди, чтобы не пропустить ни одного звонка клиента. В каждую группу ведет одна очередь звонков. Для максимально качественного обслуживания клиента, информация об очереди звонков выводится операторам (на их системные телефоны, компьютеры или информационные табло), а также супервизору - например, руководителю группы. Супервизор в ручном режиме может управлять распределением вызовов, работой операторов и составом групп.

Система сама рассчитывает среднюю продолжительность ответа оператора и организует очередь таким образом, чтобы оптимально распределить вызовы. Например, важные или долго ожидающие ответа вызовы помечаются как приоритетные и перемещаются в начало очереди, либо конкретным операторам.

Систему можно запрограммировать таким образом, чтобы она, например, после трех минут ожидания оповещала клиента, что соединит его с оператором в ближайшую минуту, и перемещала звонок в очереди таким образом, чтобы на него ответили в эту минуту. Функция call-back в автоматическом режиме дает возможность долго ожидающему клиенту оставить свой номер телефона, по которому система после освобождения оператора производит соединение с клиентом .

Интерактивное меню (IVR - Interactive Voice Response)

Функция IVR позволяет делать все то, что делают автоматизированные справочные службы операторов сотовой связи - организовывать функциональное меню, зачитывать баланс, запрашивать информацию у клиента (pin код, пароль и многое другое).
Другие возможности применения IVR:

  • Перенаправление звонка тому или иному оператору в зависимости от выбора пользователя
  • Оповещение пользователя о принятом решении по его вопросу
  • Организация интерактивного голосования
  • Ввод информации в корпоративную базу данных через телефонный аппарат в тоновом наборе (в том числе с удаленных рабочих мест и мобильных телефонов)
  • Автоматический обзвон по заранее составленному списку, например, напоминание о задолженности или приглашение на важное мероприятия с возможностью автоматического соединения с менеджером или без таковой.

Telrad Connegy предлагает два вида решений - ACD и EPIC.

ACD - это Call-центр без применения компьютеров. Он поддерживает до 500 операторов и до 20 супервизоров. В качестве терминалов операторы могут использовать системные или обычные телефонные аппараты. Отличие применения системных телефонов от использования обычных - индикация информации о звонках.
Несмотря на то, что ACD не предполагает применение компьютеров операторами, ничто не мешает установить на компьютерах операторов программное обеспечение, выводящее информацию о входящих звонках. К системе также может быть подключен компьютер, на котором будет вестись отчетность.

EPIC - это Call-центр, использующий в качестве терминала ПК оператора. Для обработки вызовов оператор использует Windows приложения. EPIC интегрируется с другими приложениями для специальной обработки звонка (ввод анкеты, формализованный диалог и т.д.).
EPIC позволяет связать в одну сеть операторов по каналам IP-телефонии и централизованно контролировать их работу, при этом операторы могут находиться у себя дома или даже в другом регионе. Дополнительные функции EPIC включают централизованную обработку факсов, входящей электронной почты и чата с клиентом на web-сайте, а также получение отчетов по этой деятельности.
EPIC - это мощный инструмент, позволяющий радикально перестроить бизнес-процессы компании по общению с клиентами в целях улучшения качества их обслуживания.

 

 


ats samsung
АТС телефония мини, монтаж, услуги  Главная         Автоматическая телефонная станция Samsung, Panasonic, LG  Каталог         Форум  Форум         Цены  Цены         АТС Samsung, Panasonic, LG  Контакты         Автоматическая телефонная станция продажа, стоимость, монтаж, услуги  Карта сайта
Copyright 2006-2017, Вектра-Телеком
Екатеринбург, Гагарина, 28/10. тел. (343) 216-16-24 (многоканальный)
Продажа оборудования: офисные АТС, мини АТС Panasonic, Samsung, LG, цифровые АТС